Audi A3 e-tron
Вы можете запустить e-tron только на одном электродвигателе или, если вам нужна большая производительность, соединить его с 1,4-литровым бензиновым двигателем. Комбинированные блоки питания, безусловно, эффективны, предлагая хорошие уровни производительности. Помимо механики, A3 Sportback также практичен и имеет очень шикарный интерьер с большим количеством оборудования.
Если у вас есть какие-либо мысли о том, что автомобиль, работающий от аккумулятора, будет чувствовать себя медленно, то вы обнаружите, что A3 Sportback e-tron – это исключение. Даже при использовании только электродвигателя он не совсем медленный, но когда вы используете его как с электродвигателем, так и с 1,4-литровым бензиновым двигателем в сочетании, он довольно быстрый. Он сильно тянет с самого начала и будет разгоняться до скорости 100 километров в час за 7,6 секунды.
Мощность идет через автоматическую коробку передач с двойным сцеплением с шестью скоростями, что означает, что автомобиль очень легко вести, независимо от того, двигаетесь ли вы по городу или едете в длинную поездку по пересеченной местности.
Доступны три режима трансмиссии: EV, Hybrid и Battery Hold. EV поддерживает автомобиль только на чистой электроэнергии. Hybrid использует сочетание электрической и бензиновой энергии, в то время как Battery Hold помогает сохранить батарею, заставляя бензиновый двигатель выполнять всю работу.
Избыточный вес батарей отражается на управлении. Несмотря на это, рулевое управление хорошо утяжелено и позволяет легко разместить A3 на дороге, а наклон кузова — прогрессивный и хорошо управляемый.
Комфорт езды превосходен. Тормоза приятные, и не страдают от раздражительности, которую испытывают некоторые гибридные автомобили. В электрическом режиме автомобиль работает тихо. Разве, что заметите легкую вибрацию и добавленный шум, когда бензиновый двигатель начинает работать, но двигатель все еще остается плавным и менее навязчивым, чем двухцилиндровый двигатель, установленный в BMW i3. По мере того, как ваша скорость растет, повышается уровень шума от дороги и ветра, но не до чрезмерного уровня.
Руль и сиденья регулируются во всех направления, поэтому найти своё удобное положение – легко. После того, как вы установили свою позицию вождения, вы также обнаружите, что рулевое колесо и педали хорошо выровнены. Внутри он не так футуристичен, как BMW i3, но чистый, минималистичный приборный щиток означает, что здесь нет множества кнопок. Вместо этого есть только необходимые элементы управления, такие как обогреватель и кондиционер, которые расположены под рукой. Многие функции автомобиля управляются с помощью поворотного переключателя и кнопок меню, расположенных за рычагом переключения передач, и отображаются на четком и хорошо видном 7,0-дюймовом экране, который поднимается из приборной панели.
Возможно эта система не так хороша, как система BMW, но все же она интуитивно понятна, а поворотный контроллер облегчает использование в движении.