Автообзор Bajaj Qute
Bajaj Qute дебютировал на отечественном рынке в 2016 году. Автомодель позиционируют как бюджетную городскую машину, однако по сути это квадроцикл с закрытым корпусом. Поэтому, когда начались продажи, данная автомодель вызвала немало споров.
Bajaj Qute
Головной свет с вытянутыми формами. Имеются галогеновые лампы. Спереди автомодель получила огромный бампер из пластика черного цвета, а также небольшую фальшрешетку радиатора с маленькими воздухозаборниками, что является интересной дизайнерской идеей.
Картину внешнего вида завершают диски колес двенадцатидюймового диаметра.
Данная автомодель рассчитана на четырех пассажиров, правда, уместиться в ней будет крайне тяжело даже двум взрослым мужчинам. Габаритные параметры автомодели Bajaj Qute таковы:
— в длину 2752 миллиметра;
— в ширину 1312 миллиметров;
— в высоту 1652 миллиметра;
— основа колес составила 1925 миллиметров.
Клиренс сто восемьдесят миллиметров, что позволяет автомодели адаптироваться к суровым реалиям эксплуатации. Также, несмотря на то, что автомодель больше похожа на квадроцикл, она обладает отличным плавным ходом.
Багажное отделение Bajaj Qute вряд ли чем-то порадует, оно составляет всего сорок четыре литра. Этого, может, хватит для нескольких сеток с продуктами из магазина, рюкзака и пары маленьких чемоданов. Более крупные предметы придётся возить внутри салона.
Двигатель и трансмиссия
Bajaj Qute получил агрегат с задним расположением оппозитного типа. Трансмиссионный узел представлен коробкой передач секвентального типа с пятью положениями передач. Ведущая ось – сзади. Других вариаций автомодель не получила.
Сама атмосферная силовая установка является мотоциклетной, с одним цилиндром бензинового типа. Емкость агрегата составляет 0,22 литра. В конструкции имеются четыре клапана, которые приходятся на цилиндр, модернизированная система подачи топлива и охлаждения жидкого типа. Динамические характеристики составляют тринадцать лошадиных сил. Предельная скоростная возможность – семьдесят километров в час. Средний показатель по расходу топлива 2.8 литра на сотню километров пути в совмещенном режиме передвижения.
Данный автомобиль – это неординарное событие на отечественных дорогах. Автомодель вполне подойдет для роли малолитражки, однако полных ощущений автомобиля Bajaj не передаст. Правда, и плюсов у индийского детища навалом:
— низкая цена;
— малый расход топлива и запасных деталей;
— компактные габариты.
Но есть и недостатки. К примеру, маленькие барабанные тормозные механизмы просто опасны при движении. Интерьер более чем спартанский, никаких удобств и эргономики. Все создано при помощи простых решений и упрощённых технологий. Шумная работа агрегата и духота в летнее время. Управляемость автомодели удовлетворительная.
Пока что автомодель пользуется спросом у коммерческих организаций и компаний по доставке.