BMW 7 Series
Благодаря уникальному «углеродному сердечнику», который снижает вес и делает конструкцию 7 серии более жесткой, обещают, что управляемость будет намного выше, чем у прямых конкурентов класса люкс. Чтобы максимально использовать это, на рынке представлен целый ряды как дизельных, так и бензиновых двигателей, и гибридных версий. На разумном конце спектра стоит 3-х литровый дизельный двигатель мощностью 261 л.с. (под маркой 730d), в то время как вентиляторы с плутократическими характеристиками лучше всего обслуживаются M760Li xDrive и его 6,6-литровым V12 с турбонаддувом и мощным двигателем мощностью 577 л.с.
Посмотрите на просто «большую» решетку – она на 40% больше, по сравнению с предыдущей версией, и вы также увидите новую, а точнее обновленную информационную систему, полностью цифровые приборы (вместо аналоговых приборов) и улучшенную полуавтономную функциональность вождения.
Если вы предпочитаете роскошные задние сиденья, большинство версий доступны в форме с длинной колесной базой, которая увеличивает расстояние между передними колёсами и задними колёсами на 14 сантиметров, увеличивая пространство для задних ног.
Стандартная подвеска (пневматическая) помогает автомобилю мягко проходить плохие участки дороги, ямы и выбоины, особенно в режиме Comfort. Есть также еще более мягкий и приятный режим Comfort Plus, хотя некоторые могут посчитать его немного слишком громоздким. Если вы хотите немного больше контроля, спортивный режим лучше связывает тело, при этом не слишком снижая комфорт.
Учитывая, что этот автомобиль весит чуть больше 2-х тонн, он на удивление маневренный и лучше «привязан» к дороге, чем конкуренты, такие как Ауди A8 и Рендж Ровер, хотя рулевое управление не дает вам хорошего ощущения связи с дорогой.
В стандартную отделку включается электрическая регулировка руля и водительского сидения, поэтому легко настроить удобное положение для вождения. Если на автомобиле ездят несколько человек, то вы точно будете рады функции памяти для сиденья и руля. Интерьер шикарный, в основном всё сделано из натуральной кожи с использованием шпона (деревянного) и металлической окантовки. Панель и консоль (центральная) имеют привычный внешний вид BMW, хотя и немного более умного на вид распределительного устройства, указывающего на статус автомобиля.
Все версии имеют стандартную комплектацию парковочного ассистента BMW. Вы получаете не только передний и задний парковочные датчики, но также камеру ассистента заднего хода (он нужен для того, чтобы вы не попадали в трудные ситуации, а если и попали, то чтобы он помог из них выйти) и систему парковки. Учитывая, что даже стандартная колесная база 7 серии имеет длину более пяти метров, это очень даже нужное дополнение.
Отличная информационная система iDrive от BMW может управляться различными способами. Между сиденьями есть старый добротный поворотный циферблат, который удобно использовать в движении, а сам экран чувствителен к прикосновению — удобно для ввода спутниковых навигационных мест в неподвижном состоянии. Но это еще не все, управление жестами позволяет листать музыкальные треки, изменять громкость и некоторые другие функции, нужно лишь махнуть рукой перед приборной панелью.