Бюджетный кроссовер Skoda Vision IN получился невероятно стильным
Компания Skoda, как и заявлялось ранее, выведет на рынок новый недорогой паркетник. Пока модель засветили в качестве прототипа Skoda Vision IN, первыми приобрести автоновинку 2020 смогут жители Индии, именно данная страна рассматривалась в качестве основного целевого назначения разработки. Но бюджетный кроссовер получился настолько стильным и презентабельным, что ограничиться одним рынком сбыта для «Шкода» будет преступлением.
Дизайн
В арсенале автоновинки 2021 Skoda Vision IN – роскошная лицевая часть с прорисованной ребрами крышкой капота, эффектной решеткой радиатора в некотором сходстве с «ноздрями» «БМВ», аккуратная главная оптика, миниатюрные противотуманки, вынесенные высоко, бампер в спортивных изломах, шикарный трехсекционный элемент на кромке.
Профиль концепта демонстрирует образцовую пропорциональность, двери со скрытыми ручками, неакцентированные стойки, отличное остекление в тонкой раме из хрома. Корма автоновинки 2021 на загляденье. Ступенчатая крышка капота, выступающие плафоны-бумеранги габаритных огней, диффузорная вставка на мощном бампере.
Из габаритов недорогого паркетник «Шкода Вижн ИН» известна только длина в 4,26 м.
Комплектация и салон
Skoda Vision IN на этапе представления прототипа поражает эргономикой и современностью своего интерьера. В наличии спортивные кресла-ковши с интеграцией подголовников, вставки из богемского стекла в ручке ПП, полное отсутствие кнопок, уступивших место многочисленным тачскринам. К сожалению, все выше перечисленное не достанется серийным версиям паркетника. Но зато в комплектации точно заявлены эффектный мультируль на три спицы, 8-дюймовый планшет мультимедийной системы, в дорогих сборках – virtual приборная зона.
Технические данные
В основе Skoda Vision IN бюджетная версия платформы MQB – А0 IN. Передний привод и только бензиновые моторы. Литровый 3-цилиндровый бензиновый TSI на 115 л.с. в качестве базового либо 1,5-литровый 150-сильный с моментом в 250 нм и 4-мя цилиндрами как более мощная альтернатива. Коробки на выбор механика на 6 позиций или робот DSG. Подвеска на стойках МакФерсон независимая, задняя — полузависимая с балкой.
На рынке Индии паркетник «Шкода Вижн ИН» составит конкуренцию Hyundai Creta и «Киа Селтос», пока ценник автоновинки 2021 не оглашен, но с оглядкой на экстерьер и технологичный салон, вполне ожидаемо окажется дороже «одноклассников». Серийный вариант кроссовер ожидается к середине 2021 года.