Ford GT
Интересный факт: то, что этот суперкар вообще существует, это потому, что Ford хотел вернуться в 24-часовую гонку в Ле-Мане и нуждался в автомобиле, чтобы сделать это. А по правилам он должен продавать версии любого автомобиля, на котором он гоняется, так что вот он — длинный, низкий, гоночный Ford GT. Учитывая, что GT начал свою жизнь как гоночный автомобиль, самое удивительное в нем — это качество его езды.
Он построен на легком корпусе из углеродного волокна, в котором поместиться два человека, и имеет очень узкий корпус, который помогает ему «скользить по воздуху». Посередине, сразу за водителем, находится высоко настроенный 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 с двумя турбонагнетателями. Двигатель развивает крутящий момент 638 л.с. Вся эта мощь идёт к задним колесам через автоматическую коробку передач с двойным сцеплением с семью скоростями. Существуют очень умные «активные» спойлеры для улучшения аэродинамики, и подвеска имеет две разные высоты: одна для дороги, а другая для трассы.
Самый сильный шум в автомобиле исходит из большого двигателя V6. Он звучит сердито, даже гортанно и не далеко от ваших ушей. Но звук приятный.
Как насчет производительности? Ford утверждает, что GT может разогнаться с 0 до 100 км/час за 2,8 секунды и развить максимальную скорость до 350 километров в час. Есть небольшая задержка между тем, как вы опускаете ногу на педаль газа и поднятием машины над горизонтом в колоссальном темпе. Это в основном заметно ниже 2500 об/мин, но после 3500 об/мин задержка незначительна. На первой и второй передачах самым большим сюрпризом является то, что (по крайней мере, на сухой дороге) два задних колеса фактически принимают полный газ даже на неровной дороге, не вращаясь. Именно когда вы попадаете на третью передачу, вы можете в полной мере оценить, насколько быстрым является GT, а скорость ускорения просто фантастическая.
С весомым и точным рулевым управлением GT резко проникает в повороты, а трюковая подвеска удерживает тело в абсолютно плоском положении.
По поводу тормозов. Эти большие углеродно-керамические диски и откидной задний воздушный тормоз приводят к остановке так быстро, что порой и сам не замечаешь, как стоишь.
Сиденье водителя крепится непосредственно к шасси, и спинка водителя откидывается, а педали и рулевое колесо движутся вперед и назад к вам, а не наоборот. Проще говоря, для удобства нужно регулировать педали, а не сиденья.
Во многом так же, как это делает Ferrari, Ford установил кнопки для всего, от режимов вождения до дворников и индикаторов на руле. McLaren отказалась от этой эргономики в связи с тем, что для дорожных автомобилей лучше не усложнять систему.
Спутниковая навигация GT работает хорошо — это часть информационно-развлекательной системы Sync3, которая будет знакома всем, кто ездит на Ford Focus текущего поколения, но его звуковая система это нечто, так как сильной шумоизоляции нет, звуковой системе приходиться бороться с посторонним шумом, но в целом не плохо.
Несмотря на синий овальный значок на передней панели, очевидно, что этот специальный гоночный автомобиль не дешевый. Вы не получаете много оборудования, кроме самого необходимого: электрические стеклоподъемники, круиз-контроль и кондиционер.