Ford Transit Custom
1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost Transit Custom PHEV не подключен к колесам, а обеспечивает электроэнергию для электродвигателя мощностью 93 кВт, который приводит в движение фургон. Заряд хранится в литий-ионном аккумуляторе емкостью 13,6 кВт, который может хранить достаточно энергии. Задняя часть Transit Custom PHEV такая же, как и у других версий Transit Custom, поэтому максимальный объем загрузки составляет 6 м3. Грузоподъемность немного уменьшена до 1130 кг.
Транзит Кастом PHEV имеет четыре режима вождения. В режиме EV Auto автомобиль автоматически сам решит, будет ли он работать с двигателем, который питается от аккумулятора или питается от двигателя. Режим EV Now управляет транспортным средством исключительно на батареях, и наоборот, режим EV Later предотвращает разрядку аккумулятора, поэтому его запасы мощности могут быть использованы позднее. EV Charge использует двигатель для питания двигателя и одновременно заряжает аккумулятор, это позволяет двигателю разгоняться до 5000 об/мин, что обеспечивает большую мощность.
Аккумулятор заряжается не только бензиновым двигателем, но и системой рекуперативного торможения. Это восстанавливает энергию, которая в противном случае терялась бы во время торможения, и преобразует ее в электрическую энергию, используя стандартный режим и более тяжелый режим для более интенсивной регенерации.
Внутри мало что можно отличить PHEV от обычного Transit Custom, пока вы не посмотрите на шкалы в комбинации приборов. Самое очевидное отличие состоит в том, что вы получаете два «топливных» датчика. Левый индикатор показывает, сколько заряда осталось в аккумуляторе, а правый циферблат — для уровня бензина. Рядом с рулевым колесом есть кнопка, которая позволяет переключаться между различными режимами движения.
Счетчик оборотов был заменен большим циферблатом, который показывает мгновенные показания для восстановления или использования батареи с зеленым разделом, показывающим, когда вы восстанавливаете энергию, и синим, чтобы показать, что вы расходуете энергию.
Transit Custom имеет исключительно умный и удобный интерьер с возможностью 8-дюймового сенсорного экрана в центре приборной панели. Есть также много отсеков для хранения.
Транзит PHEV доступен только в одном размере кузова, и это самый маленький размер в линейке моделей Транзит. Итого автомобиль имеет длину нагрузки 2554 мм, ширину 1775 мм и расстояние между арками колес 1350 мм. Форд говорит, что Transit Custom PHEV не тяжелее стандартного фургона, но его грузоподъемность немного уменьшена — 1130 кг. Это необходимо для того, чтобы выдержать дополнительный вес переднего моста с повышенными характеристиками, необходимого для всех электрических компонентов, расположенных спереди.
Существует одна серьезная проблема, связанная с владением Transit Custom PHEV: его покупная цена. Он стоит на 85% больше дизельного Транзита. Однако, он будет намного дешевле в эксплуатации, с более низкими затратами на обслуживание, чем на дизельном топливе, и с меньшими счетами за топливо, если вы будете регулярно заряжать батареи.