Главная » Новости » Ford Transit Custom

Ford Transit Custom

1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost Transit Custom PHEV не подключен к колесам, а обеспечивает электроэнергию для электродвигателя мощностью 93 кВт, который приводит в движение фургон. Заряд хранится в литий-ионном аккумуляторе емкостью 13,6 кВт, который может хранить достаточно энергии. Задняя часть Transit Custom PHEV такая же, как и у других версий Transit Custom, поэтому максимальный объем загрузки составляет 6 м3. Грузоподъемность немного уменьшена до 1130 кг.

Транзит Кастом PHEV имеет четыре режима вождения. В режиме EV Auto автомобиль автоматически сам решит, будет ли он работать с двигателем, который питается от аккумулятора или питается от двигателя. Режим EV Now управляет транспортным средством исключительно на батареях, и наоборот, режим EV Later предотвращает разрядку аккумулятора, поэтому его запасы мощности могут быть использованы позднее. EV Charge использует двигатель для питания двигателя и одновременно заряжает аккумулятор, это позволяет двигателю разгоняться до 5000 об/мин, что обеспечивает большую мощность.

Картинки по запросу Ford Transit Custom

Аккумулятор заряжается не только бензиновым двигателем, но и системой рекуперативного торможения. Это восстанавливает энергию, которая в противном случае терялась бы во время торможения, и преобразует ее в электрическую энергию, используя стандартный режим и более тяжелый режим для более интенсивной регенерации.

Картинки по запросу Ford Transit Custom сзади

Похожее изображение

Внутри мало что можно отличить PHEV от обычного Transit Custom, пока вы не посмотрите на шкалы в комбинации приборов. Самое очевидное отличие состоит в том, что вы получаете два «топливных» датчика. Левый индикатор показывает, сколько заряда осталось в аккумуляторе, а правый циферблат — для уровня бензина. Рядом с рулевым колесом есть кнопка, которая позволяет переключаться между различными режимами движения.

Счетчик оборотов был заменен большим циферблатом, который показывает мгновенные показания для восстановления или использования батареи с зеленым разделом, показывающим, когда вы восстанавливаете энергию, и синим, чтобы показать, что вы расходуете энергию.

Картинки по запросу Ford Transit Custom салон

 

Transit Custom имеет исключительно умный и удобный интерьер с возможностью 8-дюймового сенсорного экрана в центре приборной панели. Есть также много отсеков для хранения.

Транзит PHEV доступен только в одном размере кузова, и это самый маленький размер в линейке моделей Транзит. Итого автомобиль имеет длину нагрузки 2554 мм, ширину 1775 мм и расстояние между арками колес 1350 мм. Форд говорит, что Transit Custom PHEV не тяжелее стандартного фургона, но его грузоподъемность немного уменьшена — 1130 кг. Это необходимо для того, чтобы выдержать дополнительный вес переднего моста с повышенными характеристиками, необходимого для всех электрических компонентов, расположенных спереди.

Существует одна серьезная проблема, связанная с владением Transit Custom PHEV: его покупная цена. Он стоит на 85% больше дизельного Транзита. Однако, он будет намного дешевле в эксплуатации, с более низкими затратами на обслуживание, чем на дизельном топливе, и с меньшими счетами за топливо, если вы будете регулярно заряжать батареи.