Главная » Новости » Из седанов в лифтбеки: Volkswagen Polo 2020, версия для РФ

Из седанов в лифтбеки: Volkswagen Polo 2020, версия для РФ

Долгожданное обновление Volkswagen Polo 2020 порадует поклонников бренда неожиданными модернизациями, основная из которых смена кузова седан на популярный нынче лифтбек. Цена «Фольксваген Поло» в такой редакции для российских покупателей пока не озвучена, но, учитывая глобальный характер обновлений, наименее вероятно останется прежней.

Дизайн

Volkswagen Polo 2020 со сменой кузова подрос по всем направлениям. Новые габариты лифтбека: 4,483 м х 1,706 х 1,484 м, база колес – 2,6 м. Диски R 14 списаны на покой, отныне предложены 15-ти, 16-дюймовые. Дизайн кузова радует своей презентабельностью, причем, со всех сторон. Анфас с компактной зоной радиатора, украшенной хромированными планками в фирменном стиле авто «народной марки». Служащие ее продолжением плафоны фар головного света, к слову, со светодиодной начинкой уже в базовой комплектации. Передний бампер спортивного вида, шикарный профиль с акцентированной хромированной вставкой зоной остекления, двухсекционная задняя оптика (также LED в базе), дверь багажника с интегрированным спойлером и массивный бампер. Все строго, сдержанно, при этом красиво.

Картинки по запросу "Volkswagen Polo 2020"

Салон

Салон «Фольксваген Поло 2020» идентичен соплатформенной Skoda Rapid, за исключением оригинальной центральной консоли и иного дизайна дефлекторов вентиляции. Объем багажника лифтбека составляет 550 л и трансформируется до полезных 1492 при сложенных сидениях.

Картинки по запросу "Volkswagen Polo 2020"

Техника

В технической части обновленного Volkswagen Polo обошлось без сюрпризов. Модель предлагается с атмосферными моторами МРі 1,6 литра. Начальный 90-сильный с безальтернативной 5МКПП, 110-сильный с такой же коробкой или автоматом Aisin на 6-ть позиций. Турбомотор представляет 1,4-литровый TSI мощностью 125 л.с. с роботизированной трансмиссией 7-DSG.