Главная » Новости » Mazda CX-30

Mazda CX-30

СХ-30 устанавливается между существующими внедорожниками Mazda (CX-3 и CX-5) и непосредственно в категорию наших семейных внедорожников. Под капотом находится выбор из двух двигателей, оба из которых используют мягкую гибридную технологию. Есть обычный 2,0-литровый бензин с мощностью 120 л.с. и другой под названием Skyactiv-X. Последний использует умные технологии, чтобы большую часть времени вести себя как дизельный двигатель, стремясь улучшить выбросы и экономию. Это также самый мощный двигатель в линейке с 178 л.с.

Картинки по запросу Mazda CX-30

Оба двигателя идут с механической коробкой передач с шестью скоростями как стандарт, но можно поставить автоматическую с шестью скоростями. Более мощный двигатель имеет возможность полного привода, если вы хотите или нуждаетесь в немного большей тяге в скользких условиях.

Картинки по запросу Mazda CX-30

Ни один из двигателей CX-30 не обеспечивает низкую скорость вращения двигателей с турбонаддувом своих конкурентов, таких как Karoq и Ateca. Из доступных двигателей 178-сильный Skyactiv-X — лучший вариант, потому что он сильнее, чем 120-сильный Skyactiv-G на низких оборотах, а также более мощный.

Картинки по запросу Mazda CX-30

Дополнительная автоматическая коробка передач с шестью скоростями довольно отзывчива, особенно в спортивном режиме. Поскольку оба двигателя CX-30 имеют мягкую гибридную систему, которая дает вам небольшой импульс при выходе из состояния покоя, автоматические CX-30 не страдают от досадной задержки, которую вы получаете, нажимая на акселератор в Range Rover Evoque.

Картинки по запросу Mazda CX-30 салон

Картинки по запросу Mazda CX-30 салон

2,0-литровые четырехцилиндровые двигатели Mazda более плавные и тихие, чем трехцилиндровые двигатели, предлагаемые в Karoq и Ateca.

Mazda обратила пристальное внимание на комфорт пассажиров, и это видно. Широкий диапазон регулировки сиденья и рулевого колеса означает, что найти удобное положение проще простого. В эпоху все более крупных и сложных сенсорных экранов, обеспечивающих даже базовые элементы управления, в CX-30 вы получаете старые старомодные кнопки и ручки для управления обогревом и аудиосистемой. Частично-цифровые циферблаты являются стандартными для всех моделей. У них нет настраиваемых полностью цифровых панелей, но они четкие и легко читаемые. Handier — это включение четкого дисплея, показывающего скорость, спутниковые инструкции и другие данные в поле вашего зрения.

Информационно-развлекательная система Mazda CX-30 не использует интерфейс с сенсорным экраном, который используется большинством ее конкурентов — дизайнерское решение, принятое на том основании, что такие системы могут отвлекать от использования во время вождения.

Все CX-30 поставляются с установленным в центре 8,8-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, управляемым интуитивно понятным поворотным контроллером, который устанавливается между передними сиденьями вместе с кнопками быстрого доступа.

Все модели оснащены задними парковочными датчиками, в то время как передние датчики и камера заднего вида являются стандартными для всех, кроме отделки начального уровня. Есть также камера с высоты птичьего полета для обзора вашего окружения при маневрировании.