На 99% новый: пикап Foton Tunland F9 2020
Популярный пикап Foton Tunland выходит в новой генерации 2020, получившей префикс F-9. Автомобиль обзавелся абсолютно новым экстерьером, причем, кузов доступен в двух исполнениях — стандарт и пролонгированная версия, а дизайн представлен в двух исполнениях – для базовых и дорогих комплектаций. Не обошли разработчики и дизайнеры вниманием и салон грузовичка, а инженеры полностью пересмотрели моторную линейку.
Дизайн
Начнем обзор обновленного «Фотон Тунленд Ф9» с габаритов. Пропорции базового пикапа составляют 5,34 х 1,94 х 1,86 м, база колес – 3,11 м. Размеры платформы с 44-сантиметровыми бортами 1,52х 1,58 м. Пролонгированная версия удлинена до 5,6 м, 3 см прибавка в колесной базе, а длина грузовой площадки составляет 1,8 м.
Экстерьер на 99% новый, от предшественника Foton Tunland F9 получил лишь каркас кузова. Выразительный анфас с многоугольником фальшрадиаторного отверстия, укрытого стильной стальной мелкоячеистой затяжкой. Бампер со вставкой воздуховода в форме штанги, аккуратные фары главной оптики, простые на первый взгляд боковины, украшенные всплесками и стильными выштамповками.
Дорогие комплектации «Фотон Тунленд Ф9» легко идентифицировать по крупному названию бренда, украсившему всю плоскость решетки радиатора и откидной борт грузовой платформы, дискам R18 вместо 16ʺ и светодиодной оптике.
Салон, комплектация
Кардинальные изменения наблюдаются и в салоне Foton Tunland F9. Стильный мультируль и модная архитектура торпедо. Откидной дисплей мультимедиа системы в 7 или 10 дюймов, стильная шайба трансмиссии, аккуратная сборка. Топ-комплектации пикапа располагают кожаными креслами, парктрониками, системой камер обзорности 360, передним рядом с подогревом, полноцветной индикацией бортового ПК.
Техника
Технические обновления затронули моторную линейку. Теперь для пикапа предлагаются абсолютно новый турбодизель, объемом 2 л, мощностью 163 л.с. и пиковыми 390 нм, а также бензиновый 2-литровый Тurbo отдачей 238 л.с. Для моторов предложена механическая коробка на 6 позиций. Автомат пока в планах. Для пикапа сохранена рамная архитектура, но с усиленной конструкцией, 4AWD, неразрезной мост. Что касается подвески, она получила от инженеров более оптимальные настройки.