Обзор на китайский кроссовер GAC GS5
Очередной кроссовер от китайского производителя, который одновременно и привлекает, и отторгает. О плюсах и минусах GAC GS5 подробно в этой статье.
Изначально, смотря на характеристики этого автомобиля, непонятно чем может удивить этот автомобиль. Ведь по сути GAC предлагает классический кроссовер средних размеров, который с виду мало чем отличается от своих одноклассников. Однако у него есть свои отличительные стороны, но обо всём по порядку.
Внешний вид. Выглядит машина достаточно стильно. По виду отдалённо напоминает Mazda cx5. Сам GAC GS5 обладает «технологией моделирования формы с помощи светотеней». И действительно, кузов имеет необычные изгибы, которые позволяют авто красиво переливаться во время движения. Также приятно радует отсутствие большого количества хрома, который так любят применять на своих автомобилях корейские конкуренты. В целом внешность достаточно сбалансированная и приятная. Стильно сделали, молодцы GAC!
Интерьер. Выполнен достаточно сдержано. Сидения очень удобные и расположены под правильным углом. Посадка капитанская, высокая. Кстати в максимальной комплектации кожа сидений натуральная, а не заменитель. Задний ряд сидений вполне удобный на нём спокойно могут разместиться 3 средних по габаритам человека. Фиксаторы детских кресел, регулировка сидений, лампа для чтения (с приятным освещением), стеклоподъёмники, отдельный климат контроль — есть даже в базовых комплектациях.
Отдельного упоминания достойны двери. Они сделаны таким образом, что закрывают собой помимо салона ещё и порог, так что испачкать свою одежду не выйдет.
Багажник вместительный. Объём составляет 500 литров. Не самый лучший в классе, но и однозначно не самый плохой. Второй ряд сидений полностью складывается. Единственный недостаток – это то, что нет крючков и сеточек. Но есть розетка 12V.
Из дополнительных элементов можно отметить наличие полноценной панорамной крыши.
В целом, интерьер GAC GS5 удобен и интуитивно понятен.
Комплектации и ценник. Всего есть четыре комплектации. В базовой на выбор предлагается две трансмиссии: шести ступенчатая механика и автомат. Наличие механики радует, т.к. сегодня на китайских кроссоверах МКПП является редкостью. В комплектациях подороже идёт только коробка автомат «Aisin».
Комплектуется GAC GS5 только одним двигателем. Полтора литра, турбированный, мощность равна 137 лошадиным силам, крутящий составляет 235 Ньютон на метр. Двигателя хватает, но на динамичную езду не стоит рассчитывать.
Галогеновые фонари, электрическая регулировка зеркал, качественный дисплей приборной панели, монитор на восемь дюймов, подогрев лобового стекла – идут в начальной комплектации.
Безопасность включает в себя: системы экстренного торможения, курсовой устойчивости. Подушки безопасности располагаются как спереди, так и сбоку. Также есть помощь при подъёме и спуске.
В максимальную комплектацию добавили ещё, помимо вышеперечисленного: светодиодную, матричную оптику, датчик дождя, память зеркал, подсветка салона, многофункциональный руль, электрическая регулировка сидений, система контроля слепых зон зеркал, беспроводная зарядка, камера заднего вида, датчики парковки.
Стоит упомянуть, что GAC GS5 комплектуется только передним приводом.
В базовой комплектации этот аппарат будет стоить 1 490 000 рублей, а в максимальной 1 850 000 рублей.
В общем, автомобиль GAC GS5 оставляет после себя приятное впечатление. У него есть, конечно же, свои недостатки, но также есть преимущества. Рассматривать его к покупке однозначно можно.