Определяем скрученный пробег
Для многих решающим фактором для приобретения того или иного подержанного автомобиля является его пробег. Показания одометра указывают на состояние узлов и агрегатов, которые сразу невооруженным взглядом проверить не удастся.
Этим моментом злоупотребляют перекупщики. Они сматывают пробег, для того чтобы дороже и быстрее продать автомобиль. Таким образом, приобретая автомобиль со скрученным пробегом, можно получить немало проблем с коробкой, двигателем, ходовой частью, срок службы которых уже подходит к концу.
Как проводится данная процедура?
Все предельно просто. К тросу спидометра присоединяют электродвигатель и мотают счетчик одометра в обратную сторону. Это касается механических устройств.
Также можно просто заменить его, разобрав приборную панель. Следы вмешательства при замене счетчика и отматывании его в обратную сторону легко можно отследить по деформации его колец и признакам снятия приборной панели. Как же быть в случае с электронным одометром?
Даже если продавец залез в мозги автомобиля, скрутив пробег, это можно вычислить с помощью диагностики. Можно подключиться к памяти других узлов и агрегатов, таких как АКПП, АБС, ЭБУ и др. Здесь тоже содержится информация о реальном пробеге с завода. Но, к сожалению, нет никакой гарантии, что руки умельцев не побывали и здесь тоже.
Легче всего узнать приблизительный пробег автомобиля по косвенным признакам. Если у автомобиля руль стерт до основания, резинки педалей стерты до металла, кнопки управления климатом, стеклоподъемниками сильно затерты, а продавец уверяет, что пробег данного авто 75000 км, то это откровенная ложь. Такие моменты наступают далеко за 150-200 тыс. пробега. Так что если не доверяете продавцу, то доверьтесь своим глазам.