Опытный образец представительского седана LADA Vesta Executive
Представительский седан стал конкурентным вариантом дизайнеров тольяттинского производителя среди зарубежных премиальных легковых машин. Он сочетает в себе черты узнаваемого прошлого и необычен нестандартными решениями в деталях. Новую работу коллектива можно рассматривать как удачный рестайлинг. Это достойный соперник в среде автомобилей Е-класса.
Lada Vesta пять лет является стабильным фаворитом продаж отечественного автомобильного производства. Ее лидерские качества в ТОП-3 обеспечивала демократичная цена, пропорциональная качеству изделия. Оптимальный и дружелюбный функционал, креативный дизайн сделали машину узнаваемой, завоевав ей целевую аудиторию. Разработка британского дизайнера подарила старой марке харизму узнаваемости. Стив Маттин соединил в своем детище новаторские ноты и классические варианты, совершив маленькую дизайн-революцию. Он навсегда изменил привычное лицо бывших «Жигулей». Обновление добавило уникальную идентичность модельному ряду, что сделало его выигрышной позицией. После разработок в Х-графике появился узнаваемый «Х-фейс», он стал отличительной чертой разработок. Аналитики во многом склоняются к мысли, что сегодня двигателем продаж является дизайн.
Первой разработкой данной линии был седан (2015). Позднее были созданы и запущены в производство спортивные (2018) и кроссовые (2017-2018) машины. Поклонники бренда ждали образец, который мог бы стать достойным оппонентом импортным производителям в системе класса Executive. Долгое время желания оставались нереализованными. Единственная попытка сыграть в данной нише была предпринята при создании проекта с удлиненным кузовом Vesta Signature. Автомобиль отличался качественной внутренней отделкой из эргономичных материалов, большей атмосферностью салона. Однако разработка не смогла преодолеть пилотного этапа и не стала объектом производства. Дизайн не был принят пользователями. Однако, необходимость интеграции в премиальную нишу осталась.
Результатом новых идей и дизайнерских поисков стал представительский седан. Стиль и графика Lada Vesta Executive отличает стремление ухода от плавных форм к более выраженным и обостренным проекциям. Рендер автомобиля экспонирует образец с хорошо прижившимися в общей линейке деталями и содержит новые тенденции.
Наряду с узнаваемыми чертами взгляд автовладельцев задержится на ряде необычных находок. Внушительные крупные габариты и солидный облик видоизменяют новые линии фронтальных проекций. Они сделаны прямыми. Меньше, чем в обычном варианте Vesta, стало сглаженных углов, больше — прямолинейных векторов. В сторону спортивного минимализма изменены бампер и решетки радиатора. Пока замысел остается в опытном проекте, но если ему удастся дойти до конвейера, это станет солидным ответом зарубежным аналогам класса-Е.