Renault Megane Sedan 2021: что изменилось?
Обновив весной всё семейство Megane, французы забыли о четырёхдверном седане. И вот пришла очередь «бедного родственника».
Внешних изменений довольно много, хотя они не кардинальные. Во-первых, оптика. Фары сейчас на светодиодах (с С-образной головкой), а задние фонари могут похвастаться новыми подписями.
Во-вторых, радиаторная решётка с большим количеством хрома гармонирует с новым бампером. В-третьих, в передней части колёсных арок появились воздушные дефлекторы, «миссия» которых – улучшение показателей аэродинамики.
Так же инженеры Рено установили подсветку дверных ручек, разработали новый дизайн колёсных дисков (размером от 16 до 18 дюймов). Сзади на выхлопную систему поставили фальшивые накладки.
Над салоном поработали очень усердно: панель приборов сейчас цифровая, в «нафаршированных» версиях устанавливают новый экран мультимедиа с диагональю 9,3-дюйма.
Бензиновых двигателей два – старый и новый. Первый – Тсе на 140 «лошадей» объёмом 1,3 литра. Он работает в тандеме с «механикой» на шесть передач или «автоматом» EDC на семь (с двойным сцеплением). Новый – объёмом 1,0 литра на три цилиндра с турбонаддувом семейства ТСе мощностью 115 л. с. В «напарниках» механическая КП на шесть передач.
Дизельный мотор только один: Blue dCi на 1,5 литра на 115 «лошадок», но с возможностью выбора трансмиссии. Это либо EDC на семь передач с двойным сцеплением, либо механическая на шесть передач.
Говоря об опциях, которые будут устанавливать на рестайлинговый Renault Megane Sedan, необходимо выделить следующие: экстренное торможение перед внезапно возникшими пешеходами, «круиз» с функцией Стоп енд Гоу.
Продавать Renault Megane Sedan 2021 модельного года планируют в более чем 30 странах мира, а производить – на турецком заводе компании.